Вы можете отказаться от заказанного станка до момента доставки или передачи на складе. Для этого необходимо позвонить по телефону ************ или написать на адрес troubleshooting@tokarka.ru и заполнить заявление о возврате. После этого мы перечислим Вам все оплаченные средства в течение 10 дней.
Также Вы можете отказаться от станка при получении. В этом случае процедура остается той же, за исключением того, что стоимость доставки оплачивается в полном объеме, согласно ст. 497 ГК РФ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81, возврату и обмену не подлежат:
«Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».
Тем не менее, мы всегда готовы обсудить вопрос индивидуально, если станок сохранил свой товарный вид, упаковку и сопроводительную документацию. Для этого позвоните по телефону ************ или напишите на адрес troubleshooting@tokarka.ru
Все станки, выходящие с нашего склада, тщательно проверяются. Тем не менее, нельзя исключить человеческий фактор, а особенно – повреждения при перевозке. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность и комплектность станка при получении. К сожалению, мы не можем принять претензии по поводу транспортных повреждений задним числом.
В случае, если при приеме товара Вы обнаружили повреждения, заводской брак либо некомплектность, Вы имеете право отказаться от получения товара на основании п.3 ст. 497 ГК РФ и статьи 21 Закона "О защите прав потребителей».
При этом, по Вашему выбору, мы можем вернуть уплаченные деньги (включая стоимость доставки), либо доставить аналогичный товар.
Если Вы откажетесь от приемки товара ненадлежащего качества, мы сами перезвоним Вам. Однако для ускорения процесса Вы всегда можете связаться с нами по телефону ************ или написать на адрес troubleshooting@tokarka.ru
Условия и сроки гарантии прописаны в паспорте Вашего станка. Мы являемся официальными дилерами ведущих брендов в России, которые обладают собственной сервисной службой и несут гарантийные обязательства на свое оборудование.
В случае поломки Вам необходимо обратиться в сервисную службу производителя:
Сервисная служба Jet
(495) 626-71-01
neo@jettools.ru
Сервисная служба Metal Master
service@metalmaster.ru
Сервисная служба Proma
8 (495) 730-66-42
sales@promaru.ru
Сервисная служба направит Вас в ближайший сервисный центр, который проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта (заводской брак или результат неправильной эксплуатации). В случае выявления брака, производитель обязан провести гарантийный ремонт, а также возместить расходы, связанные с доставкой оборудования до сервисного центра.
При обращении в сервисную службу Вам могут понадобиться: